| Новости / Статьи и обзоры / Лента ИТ-Форума
26.11.2018
Аутсорсинг печати: на чем будем экономить?Поставщики услуг заявляют о возможном сокращении затрат на 30% при переходе на аутсорсинг печати. Разберемся, как и за счет чего можно добиться такого результата. Чтобы понять сколько мы можем сэкономить, нужно понять сколько мы сейчас тратим.Как посчитать текущие затраты на печать читайте в нашей статье «Аутсорсинг печати: как посчитать затраты?». В этой статье мы посчитали затраты на печать для одного из наших заказчиков на специальном калькуляторе. В результате получили, что «полная стоимость владения инфраструктурой печати» обходится Заказчику в 2 690 000 руб. в год. При этом калькулятор выдал, что при переходе на аутсорсинг экономия может составить до 807 000 руб. в год.
Теперь о том, за счет чего затраты можно сократить на треть:
История одного проекта в цифрах Вернемся к нашему Заказчику, для которого мы рассчитывали годовую стоимость владения печатной инфраструктурой.
Итак, годовые затраты заказчика составили 2 690 000 руб. в год. Парк техники до перехода на аутсорсинг составлял 153 шт. После оптимизации сокращен до 100 единиц более производительного оборудования. Полная стоимость владения печатной инфраструктурой после перехода на аутсорсинг сократилась на 20% Чтобы посчитать полные затраты на печать в своей компании и узнать возможный размер экономии при переходе на аутсорсинг вы можете воспользоваться нашим калькулятором. Или поручить это нашим специалистам, оставив заявку на сайте |